Почему мы?

  • Качественная экспертиза ТС
  • Квалифицированное юридическое сопровождение
  • Доступные цены
  • Опыт работы с 2003 года
Ваше имя и отчество Иван Иванович Ваш телефон +7-8352-00-00-00

Авто-техническая экспертиза

Авто-техническая экспертиза включает в себя определение технического состояния авто-технических средств, определение стоимости автотранспортных средств и многое другое.

Основными задачами наших специалистов судебной авто-технической экспертизы являются:

  • производство судебных автоэкспертиз (авто-технических экспертиз) по заданиям судов, органов прокуратуры, внутренних дел, нотариусов, должностных лиц, наделенных правом назначения судебных экспертиз, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  • производство платных автоэкспертиз (авто-технических экспертиз) по гражданским и арбитражным делам, делам об административных правонарушениях.
  • производство экспертных исследований по заявлениям граждан и юридических лиц.
  • научно-исследовательские, методические работы в области экспертной деятельности;
  • консультации по вопросам автоэкспертной деятельности;

Основные вопросы, решаемые в рамках экспертной деятельности:

  • независимая автоэкспертиза (авто-техническая экспертиза) обстоятельств ДТП (экспертиза ДТП, оценка ущерба ДТП)
  • независимая автоэкспертиза (авто-техническая экспертиза) технического состояния автомобиля (экспертиза автомобиля)
  • независимая автоэкспертиза (автотехническая экспертиза) следов транспортного средства и места ДТП (транспортно-трассологическая экспертиза)
  • оценка автомобилей (оценка ущерба автомобиля, оценка стоимости восстановительного ремонта, утраты товарной стоимости, «годных остатков» автотранспортного средства)
  • оценка ущерба при ДТП.

Исследование обстоятельств ДТП:

  • Определение скорости движения и других параметров транспортного средства (ТС).
  • Определение тормозного и остановочного пути, а также остановочного времени ТС.
  • Определение удаления ТС, пешеходов и иных объектов от места ДТП в заданные следствием (судом) моменты.
  • Установление технической возможности предотвращения ДТП в заданные следствием (судом) моменты.
  • Определение взаимного расположения ТС в различные моменты ДТП.
  • Определение времени преодоления ТС определенных участков пути.
  • Установление момента возникновения опасности для движения, требующего принятия мер по предотвращению ДТП (наезда на препятствие, столкновения ТС, опрокидывания и т.д.), если при этом необходимы специальные познания в проведении соответствующих расчетов, моделирования и эксперимента.
  • Определение того, как должен был действовать водитель в сложившейся дорожно-транспортной ситуации (ДТС) с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения.
  • Какие именно действия водителя по управлению ТС, начиная с момента возникновения опасности для движения, могли предотвратить ДТП и какими именно требованиями Правил дорожного движения (ПДД) они регламентированы.
  • Определение соответствия действий водителя ТС требованиям ПДД, и иным нормативным документам, регламентирующим обеспечение безопасности дорожного движения.
  • Установление технической возможности у водителя ТС в момент, указанный лицом, назначившим экспертизу, совершить действия, регламентированные ПДД для избежания происшествия.
  • Установление технической возможности у водителя ТС предотвратить ДТП путем снижения скорости ТС или объездом, в определенный лицом, назначившим экспертизу момент (когда водитель имел объективную возможность предвидеть возникновение опасности для движения или препятствия).
  • Определение причинной связи между действиями (бездействиями) водителя по управлению ТС и последствиями технического характера (наезд, столкновение, опрокидывание и т.п.) на основе использования технических данных и учета объективных закономерностей.
  • Установление технической возможности предотвращения ДТП не только по исходным данным, указанным лицом назначившим экспертизу, но и полученным экспертом расчетным путем, в том числе и по нескольким вариантам обстановки происшествия, вытекающим из представленных материалов. На противоречивость исследованных вариантов эксперт указывает в своем заключении.

Исследование следов на ТС и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика):

  • Определение механизма ДТП (дорожно-транспортного происшествия).
  • Установление механизма взаимодействия ТС при столкновении с другим ТС или пешеходом.
  • Установление механизма наезда на пешеходов (животных) и неподвижные препятствия.
  • Установление угла взаимного расположения ТС и направления удара в момент столкновения с другим ТС.
  • Установление взаимного расположения ТС относительно границы и осевой линии проезжей части.
  • Установление координат места столкновения ТС или места наезда на пешехода.
  • Установление факта движения или неподвижности ТС при столкновении в момент первичного контакта с пешеходом.
  • Установление части ТС, которой нанесены повреждения потерпевшим пешеходом.
  • Установление частей ТС контактировавших между собой в первичный момент столкновения.
  • Установление наличия, времени и причины повреждения автошин ТС, гибких тормозных шлангов и резьбовых соединений ТС.
  • Установление факта возникновения неисправности деталей ТС после ДТП.